Результаты апробации образовательной практики

 4072e1e8 1a68 4dac b39f a710c3da0e49

С целью обеспечения индивидуализации образовательного процесса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и повышения качества образования в МБДОУ «Детский сад № 9 «Звездочка» наш детский сад в 2022 – 2023 учебном году присоединился к работе краевого сетевого методического объединения «Практика создания условий для индивидуализации педагогического процесса в ДОУ», организуемого Центром дошкольного образования Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

В течение учебного года педагоги двух групп: старшей «Фиксики» (Бойчук Надежда Геннадьевна, Колесникова Светлана Николаевна) и подготовительной к школе «Теремок» (Власова Светлана Владимировна, Поротникова Наталья Анатольевна) при поддержке коллектива и администрации МБДОУ осуществляли апробацию образовательной практики «Обнаружение успешности ребенка в среде сверстников как условие возникновения детских инициатив».

В ходе апробации образовательная деятельность обогатилась новыми формами, приемами, методами работы с детьми, как уже описанными в апробируемой практике, так и найденными педагогами с учетом интересов и возможностей детей своих групп, своими интересами и имеющимися возможностями в применении сложившихся в группах педагогических технологий и традиций, трансформируемых в логике обеспечения успешности каждого ребенка.

Результатом глубокой содержательной работы в данном направлении стало представление педагогической практики МБДОУ № 9 «Обогащение образовательной деятельности приемами практики «Обнаружение успешности ребенка в среде сверстников как условие возникновения детских инициатив» (https://cloud.mail.ru/public/N24w/pK84sgczq )  в рамках очной экспертной сессии краевого сетевого методического объединения, состоявшейся 6-7 июня 2023 г. в г. Красноярске, где экспертами была дана положительная оценка апробации практики: «Обогащение образовательной деятельности детского сада произошло за счет применения воспитателями групп старшего дошкольного возраста приемов практики в рамках заявленной темы (например: персональные выставки, мастер-классы и др.). Педагоги внимательны и чутки к детям, их интересам и инициативам, что позволяет находить свои авторские приемы (например: стена достижений, доска эмоционального отношения) и корректировать содержание образовательной деятельности в группе». (сертификаты докладчиков)

С учетом рекомендаций экспертов в следующем, 2023 – 2024 учебном году, планируется апробация практики на всех дошкольных группах детского сада и продолжение работы в краевом сетевом методическом объединении.

https://cloud.mail.ru/public/N24w/pK84sgczq

 сертификат 019  сертификат 020 1  сертификат 021